Главный холл Фултон-центраВот, наконец, тот час настал. 3 года строительства, почти полтора миллирда долларов и “станция будущего” на Фултон-стрит открыта. Возможно, вы представили себе тот новый “весь в белом” строющийся центр, похожий на скелет динозавра прямо возле мемориала 11-го сентября. Но нет, этот 4-х миллиардный проект новой станции пенсильванской электрички вместе с торговым центром не откроется ещё пару лет.

Фултон-центр представляет из себя транспортный хаб в даунтауне Манхэттена неподалёку от Волл стрит; он пришёл на смену ужасной путанице из разрозненных входов в метро, плохо освещённых подземных переходов и разбросанных торговых точек. Ну, точки никуда не исчезли, но в новом центре для них подготовлено множество удобных площадей от 20 до 800 квадратных метров. Администрация считает, что они начнут заполнятся в раннем 2015-м году.

Станции метро Фултон-центра340 камер наблюдения, 16 информационных тач-скринов, 52 видео-экрана, вай-фай – всё это делает станцию одной из самых технологически продвинутых в городе. А также станцией с самой большой пропускаемостью: она рассчитана на 300 тысяч пассажиров в день. Хотя на данный момент ежедневно ей пользуются лишь около 60 тысяч. Для сравнения – самая занятая станция нью-йоркского метрополитена Таймз Сквер пропускает в среднем 200 тысяч человек за сутки. Как только будет достроен упомянутый вокзал-магазин возле ВТЦ к Фултон-центру присоединят подземные переходы для доступа ещё к 3-м веткам в дополнение к уже доступным 9-ти.