Когда-то давно Таймз СкверСамый большой рекламный экран на Таймз Сквер был, как впрочем и весь Манхэттен, большим пустырём. На пересечении будущего Бродвея и уже спланированной 7-й авеню паслись овечки. Позднее, во второй половине XIX в., с развитием города, тут начали открываться стойбища, мастерские и тому подобное. Кардинально всё изменилось, во-первых, с открытием метро, которое соединило жилой Верхний Манхэттен (Аптаун, включая Гарлем) с деловым центром в Даунтауне; одна из станций этой ветки была и есть на 42-й улице угол 7-й авеню. В это же время (неслучайно) на том же перекрёстке открылось здание, с-которого-всё-началось: новая штаб-квартира Нью-Йорк Таймз.

Именно знаменитое издание начало популяризировать площадь (вскоре переименованную в честь газеты) как коммерчески успешное место. Среди прочего Нью Йорк Таймз начали отмечать Новый Год на площади с фейерверками, а после – с известным шариком, который опускался в последнюю минуту уходящего года. Именно они начали использовать электрическую рекламу, и, в результате, именно здесь стали очень активно эксплуатировать возможности неоновой рекламы, когда прогресс, наконец, до неё докатился. Сложная история Таймз Сквер провела район через весьма неприглядные периоды, о которых – в другой раз. Когда уже в конце 80-х площадь выводили, буквально, “из запоя”, то было принято решение попытаться и придать району былой блеск. Теперь громадные рекламные экраны – обязательное требование для зданий, выходящих на площадь; таковы суровые законы зонирования. Именно поэтому здесь всегда светло и многолюдно, что послужило распространению известной максимы о Нью-Йорке, который никогда не спит. План работает.

И вот – новая ступень к мировому господству: самый большой экран на Таймз Сквер официально начинает работу во вторник, 18-го ноября 2014. Его уже тестировали на днях и впечатления, конечно, непередаваемые. В длину он занимает весь квартал (то есть более 80 метров) плюс ещё небольшие “крылышки” на углах. Высотой – с многоэтажный дом, экран оперирует 24 миллионами пикселей. И всё это прямо на улице между 45 и 46-й стритами на стене самого большого в Нью-Йорке отеля Мариотт Маркиз. Стоимость размещения рекламы – 2.5 миллиона долларов за 4 недели, что делает экран одним из самых дорогих в индустрии. Первыми будут крутить анимации от студии Universal Everything, а с 24-го ноября рекламную площадь оккупирует империя добра – Гугл со своей кампанией, которая продлится до Нового Года и позже. Спешите видеть! Это, правда, не самый большой в мире рекламный экран (тот – в Саудовской Аравии, 250 метров на 13), но тоже есть на что посмотреть.